Структура и органы управления образовательной организацией

                            Учредителем школы является Администрация Варнавинского муниципального округа Нижегородской области.  Основные функции учредителя:
  • формирование и утверждение муниципального задания школе и  финансовое обеспечение выполнение этого задания;
  • контроль за деятельностью Школы;
  • назначение и освобождение (увольнение) от должности директора;
  • аттестация руководящих работников школы;
  • обеспечение бланками  документов  об образовании государственного образца, бланочной и учебно-педагогической документацией, учебно-наглядными  пособиями, учебниками, техническими  средствами  обучения. 
     Управление Школой осуществляется на принципах законности, демократии, самостоятельности, информационной открытости и учета мнения участников образовательного процесса, а также на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
     Органами общественного управления Школы являются Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере надобности и в своей деятельности руководствуется Положением. Основные функции Общего собрания трудового коллектива: 
  • коллегиальное решение вопросов, касающихся трудовой деятельности коллектива школы;
  • обсуждение и принятие коллективного договора;
  • избрание состава комиссии по трудовым спорам, определение срока её полномочий.

    Высшим коллегиальным органом управления учреждения является Совет школы. Основные функции Совета школы:

  • обсуждает Программу развития школы;
  • принимает решение по вопросам, в том числе спорным, не отнесенным к компетенции директора школы;
  • рассматривает вопросы о поощрении обучающихся по итогам полугодия и учебного года.

    Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и реализации образовательных программ в школе действует Педагогический совет, председателем  которого является директор. Основные функции Педагогического совета:

  • обсуждение и принятие основных образовательных программ;
  • принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске выпускников к государственной (итоговой) аттестации;
  • принятие решений по вопросам применения мер дисциплинарного взыскания к обучающимся и их отмена;
  • рассматривает анализ деятельности школы по итогам учебного года;
  • рассматривает и принимает программу развития школы;
  • принимает решения по вопросам образовательно-воспитательной деятельности школы.

    УРОВНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(на 1 сентября 2024-2025 учебного года)

↓                                                          ↓

                ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ                                         СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ

               II ступень                                                            III ступень

                       7, 9 классы                                                   10, 11, 12 классы

                  22 обучающихся                                          70 обучающихся