МБОУ Мирновская В(С)Ш при ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области располагается в одноэтажном деревянном здании. Площадь помещений 540,6 м2
Сведения о наличии оборудованных кабинетов |
Материально-техническое обеспечение осуществляется из государственного бюджета на основе принципа нормативного подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося.
|
Объекты для проведения практических занятий | Кабинет физики – 1, кабинет информатики – 1 |
Библиотека | Библиотека без читального зала. Помещение школьной библиотеки составляет 15 кв.м. Библиотека школы располагает учебной, художественной и методической литературой в бумажном виде. Каталог хранится в библиотеке. Общий фонд библиотеки насчитывает 4525 экземпляров, их них учебной литературы 2930 экземпляров. |
Объекты спорта | Отсутствуют.
Спортивный и тренажерный залы находятся на территории жилой зоны ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области |
Организации питания | Не предусмотрено.
Осужденные обеспечены питанием в столовой (пищеблоке) ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области. |
Информатизация школы |
|
Другие помещения | Учительская, кабинет директора, гардероб |
Обеспечение санитарных условий |
|
Обеспечение безопасности |
|
Охрана здоровья обучающихся | Осуществляется медицинской частью ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области |
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Общая дидактическая роль средств обучения Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео). Принципы использования средств обучения:
Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения |
Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.
В школе учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, учебными стендами.
Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам и на уроках:
— подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);
-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
— обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
— контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
— использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;
-участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах.
Электронные образовательные ресурсы:
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Гуманитарные дисциплины
www.gramota.ru — портал «Грамота»
www.gramma.ru — «Культура письменной речи»
www.britishcouncil.ru — центр английского языка “ BRITISH COUNCIL”
Общественные дисциплины
http://www.humanities.edu.ru/ Портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»
www.history.ru Сайт «ИСТОРИЯ РОССИИ»
www.historymill.com «ИСТОРИЯ РОССИИ» – учебник
Естественно-научные дисциплины
http://en.edu.ru Естественно-научный образовательный портал
http://astronet.ru Российская астрономическая сеть
www.chem.msu.su Химическая информационная сеть России
www.alhimik.ru «АЛХИМИК» – химия для школьников
www.wgeo.ru — Всемирная география
www.physics.nw.ru — Физика в Интернет
www.learnbiology.narod.ru — Биология. Зоология. Молекулярная биология.
Точные науки
www.zaba.ru — Математические олимпиады и олимпиадные задачи
www.matematika.agava.ru — Математика для поступающих в ВУЗЫ
www.comp-science.narod.ru — Математика и информатика для учителя
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕ ОБЕСПЕЧЕН
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕТ
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕТ